Кроссоверы Subaru поедут на новой платформе

Subaru Global Platform (SGP) позволит сделать модели японского бренда динамичнее и безопаснее.

Вслед за многими автопроизводителями, в числе которых Audi, Volkswagen, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, Mazda и прочие, которые перевели свои модели на новые платформы, японская компания Subaru заявила о готовности поставить свои автомобили на инновационную «тележку».

«Subaru Global Platform возносит автомобильные технологии Subaru на новую высоту и знаменует дальнейшую эволюцию фирменной философии Enjoyment and Peace of Mind, «Наслаждение и душевное спокойствие». Новая платформа — это кульминация ноу-хау, которые разрабатывались компанией в течение многих лет, ее использование позволит нам производить высококлассные автомобили в лучших традициях Subaru, которые будут соответствовать ожиданиям наших клиентов», — заявил президент Fuji Heavy Industries Ясуюки Йошинага.

Список ключевых особенностей SGP, как сообщили «Миру Кроссоверов» в пресс-службе компании «Субару Украина», включает в себя наиболее масштабное за всю историю Subaru повышение эффективности дорожных и эксплуатационных характеристик, а также уровень безопасности, соответствующий высочайшим мировым стандартам. Платформа будет использоваться, в том числе, для моделей Subaru на электрической тяге, которые появятся в будущем.

Архитектура Subaru Global Platform позволит наделить будущие модели марки беспрецедентным уровнем плавности и комфорта в сочетании с высокой производительностью и спортивным характером. Новая платформа характеризуется значительно возросшей долей высокопрочных сталей, что позволить увеличить жесткость построенных на ней кузовов на 70—100% по сравнению с нынешними моделями Subaru.

Вкупе с другими использованными в платформе решениями это позволит на 5 мм снизить центр тяжести, улучшить стабильность движения на прямой, добиться заметного снижения уровня шума и вибраций. А усовершенствованные подвески с более жестким креплением к кузову всех элементов, включая стабилизатор поперечной устойчивости, позволит снизить крены в поворотах на 50% по сравнению с современными моделями.

Благодаря высокопрочным сталям и элементам, изготовленным по технологии горячего формования, значительно улучшится пассивная безопасность: уровень поглощения энергии при фронтальном столкновении повышен на 40% по сравнению с нынешними моделями кроссоверов — Forester, XV и Outback.